Компания «Омега», занимающаяся

рекламным бизнесом, предлагает клиентам свои

услуги за 4000 рублей в месяц. Всем компаниям,

обратившимся в «Омегу» впервые, предоставляется

скидка 1500 рублей в первый месяц. Если

заключается контракт сроком сразу на полгода,

«Омега» делает скидку 600 рублей в месяц, а если

сроком на год, то 1200 рублей в месяц.

Компания «Альфа» заключила с «Омегой» два

контракта подряд сроком на полгода каждый, а

«Бета» заключила один годовой контракт. «Альфа»

и «Бета» обратились к услугам «Омеги» впервые.

Запишите в ответ, какая компания и насколько

меньшую сумму заплатит «Омеге».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T19:29:11+04:00



1) 4000*12=48000 (руб.) - стоимость услуг "Омеги"  без скидок

2) 600*6=3600 (руб.) - скидка при заключении контракта на полгода

3) 1200*12=14400 (руб.) - скидка при заключении контракта на год

4) 1500+3600+3600=8700 (руб.) - скидка для "Альфы"

5) 1500+14400=15900 (руб.) - скидка для "Беты"

6) 15900-8700=7200 (руб.)

Ответ: "Бета" заплатит "Омеге" на 7200 рублей меньше, чем "Альфа".

2012-01-07T19:31:22+04:00


Бета в первый месяц заплатила 1300 рублей (4000- 1500 - 1200), затем 11 месяцев она платила по 2800 рублей(т.к. у них скидка 1200 рублей в месяц), т.е. 2800*11=30800рублей, итого: 30800+1300=32100рублей. 
Альфа заплатила в первый месяц 1900рублей(4000- 600 -1500), затем она платила 11 месяцев по 3400 рублей(т.к. у них скидка 600 рублей в месяц), т.е. 3400*11=37400рублей, итого: 37400 + 1900=39300 рублей. В итоге кампания Бета заплатила денег на 7200 рублей меньше(39300 - 32100)