сравните в какой порции вещества содержится больше молекул ,в 5 моль углекислого газа или в 90 г воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T18:47:55+04:00

5 моль     90 гр

СО2,        Н2О

                18 гр/моль

Ню(Н2О) = 90/18 = 5 моль

5 моль СО2 и 5 моль Н2О 

Количество молекул в 1моль любого вещества всегда одинаково.

2012-01-07T20:25:33+04:00

n(H2O)=90/18=5(моль)

Количества вещества совпадают.Сл-но,количество молекул одинаково.