Вкладчик положилв банк 1000грн, а через год получил 1070грн. Сколько процентов годовых выплачивает банк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T14:06:26+00:00



1070-1000=70 грн

 

1000 - 100%

70 - х%

х=70*100/1000

х=7% годовых

2012-01-07T14:31:19+00:00



A - исходная сумма, B - текущая сумма, N - число прошедших лет, P - годовая ставка в процентах

 

Сложный процент - начисления всегда высчитываются исходя из текущей суммы.

B = A\cdot(1+\frac{P}{100})^{N}

 

1070 = 1000\cdot(1+\frac{P}{100})^{1}

 

1070 = 1000\cdot(1+\frac{P}{100})

 

1070 = 1000+\frac{1000P}{100}

 

1070 = 1000+10P

 

10P=1070-1000

 

10P=70

 

P=70:10

 

P=7

 

Ответ: 7% годовых выплачивает банк.