Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T18:46:33+04:00



10ц9кг-5ц68кг=1009кг-568кг=441кг=4ц41кг

5кг708г+5кг840г=5708г+5840г=11548г=11кг548г

17м25см-8м79см=1725см-879см=846см=8м46см

108м64см-21м87см=10864см-2187см=8677см=86м77см

2012-01-07T20:56:05+04:00



I Вариант

 

10ц 9кг-5ц  68кг

 

1 ц=100 кг

10ц=10·100кг=1 000кг

10ц 9кг=1 000кг+9кг=1 009кг

 

5ц=5·100кг=500кг

5ц  68кг=500кг+68кг=568кг

 

10ц 9кг-5ц  68кг=1 009кг-568кг=441кг=4ц 41кг

=======================================================

5кг 708г+5кг 840г

 

1 кг=1 000 г

5кг=5·1 000г=5 000г

5кг 708г =5 000г+708г=5 708г


5кг 840г =5 000г+840г=5 840г

 

5кг 708г+5кг 840г=5 708г+5 840г=11 548г=11кг 548г 

=======================================================

17м 25см-8м 79см

 

1 м=100 см

17м=17·100см=1 700см

17м 25см =1 700см+25см=1 725см

 

8м=8·100см=800см

8м 79см=800см+79см=879см

 

17м 25 см-8м 79см=1 725см-879см=846см=8м 46см

=======================================================

108м 64см-21м 87см

 

1 м=100 см

108м=108·100см=10 800см

108м 64см=10 800см+64см=10 864см

 

21м=21·100см=2 100см

21м 87см=2 100см+87см=2 187см

 

108м 64см-21м 87см=10 864см-2 187см=8 677см=86м 77см

=========================================================

II Вариант

а) 10 ц 9кг > 5ц  68 кг

б) 5кг 708г < 5кг 840г

в) 17м 25см > 8м 79см

г) 108м 64см > 21м 87см