Определите объём калий гидроксида (плотность 1.25г\мл) с массовой долей КОН 20%, который нужно розбавить водой, чтобы приготовить раствор объёмом 250мл (плотность 1.08г\мл) с массовой долей КОН 6 %.

2

Ответы и объяснения

2012-01-07T17:55:28+04:00

Решение этого задания на этом листке)удачи в учебе)))

Лучший Ответ!
2012-01-07T19:40:21+04:00

масса р-ра(который надо приготовить)=250Х1,08=270гр.;масса щелочи в этом р-ре=

270Х0,06=16,2гр.

В какой массе 20%-ного р-ра содержится 16,2гр.щелочи?

16,2:0,2=81гр.;Теперь найдем объем р-ра=81:1,25=64,8л