Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • judu
  • хорошист
2012-01-07T15:58:30+04:00

решается методом интервала

 

Ответ: от минус бесконечности до минус четырех и от восьми до плюс бесконечности

2012-01-07T19:04:17+04:00



х^2-4*x-32>=0

Находим дискриминант уравнения:

D^2=(-4)^2+4*32=144

D=12

X1=(4+12)/2=8

X2=(4-12)/2=-8

Решением данного уравнения будут два интервала:

(1) от МИНУС бесконечности до МИНУС восьми (включительно)

(2) от ПЛЮС восьми (включительно) до ПЛЮС бесконечности