В урне належат одинаковые шары :5 белых 3 красных и 2 зеленых Саша вынимает один шар найдите вероятность того что он окажется зеленым

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T14:11:30+04:00



5+3+2=10 шаров всего

2/10=0,2 - вероятность вынять зеленый шар

2012-01-07T14:11:40+04:00

Исходя с класического определения вероятности, вероятностьискаемого события равна отношению количества благоприятных исходов события к общему количеству вариантов исхода. Тоесть:

 

р=m/n

 

в нашем случаем m=2, n=10/ Тоесть:

p=2/10=1/5=0.2