Лена приложила два одинаковых квадрата с длинной стороны 3 см один к другому так,что получился прямоугольник.Чтобы найти периметр прямоугольника,она вычислила периметр одного квадрата,и умножила его на 2.Получилось 24 см.Не ошиблась ли Лена в нахождении периметра прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T10:03:03+00:00



Получится прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см

2*(6+3)=18 см - периметр прямоугольника,а не 24 см

Ответ: Лена ошиблась

2012-01-07T11:20:41+00:00

(3+9)*2=18(см)-периметр прямоугольника.

Ответ:Лена ошиблась.