Из этих слов (Полька, Француженка, Голландка, Финка, Чешка) только одно слово имеет единственное значение, а каждое из остальных употребляется в двух и более значениях . Какое слово имеет только одно значение? Докажи.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T23:52:46+04:00
Финка будет 1 значение  мне так кажеться 
Лучший Ответ!
2013-11-21T23:54:17+04:00
Только француженка имеет одно значение, так как это национальность. Чешка -национальность и обувь для танцев, голландка - печь и сорт картофеля, финка - национальность и холодное оружие(нож), полька - национальность и танец.