Распространите данные грамматические основы так, чтобы получился текст.
Хороши зимы! Сверкают сугробы. Тихи ночи. Сияет луна. Мерцают поля.Темны поляны. Крепок мороз.
Пожалуйста очень срочно плизззз

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T19:46:58+00:00
Хороши зимы! Сияет луна. Сверкают сугробы. Мерцают поля. Крепок мороз. Темны поляны. Тихи ночи
надо не менять предложения местами а добавлять второстепенные члены предложения
Хороши русские зимы! Сугробы сверкают серебром. Тихи ночи, как затащившаяся мышь. Луна сияет ярко. Поля мерцают в её свете. Поля темны из-за тени деревьев. Мороз силён и крепок
Лучший Ответ!
2013-11-21T20:10:17+00:00
Хороши морозные зимы! Сверкают белоснежные сугробы. Тихи темные спокойные зимние ночи. Сияет круглая холодная луна. Мерцают вдали покрытые снегом поляны. Крепок мороз в этих местах.