Из цифр 7,8,3 и 5 составьте четыре различных числа,оканчивающиеся цифрой 7 и кратные 3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T17:09:29+04:00



Чтобы число было кратно 3, т.е. делилось на 3 без остатка, сумма его цифр также должна быть кратна 3, т.е. делится на 3 без остатка.

Из предложенных цифр обязательно используется 7.

7+3=10 - некратно 3, из этих цифр нельзя составить число, удовлетворяющее условию

7+5=12 - кратно 3, составляем число 57

57:3=19

7+8=15 - кратно 3, составляем число 87

87:3=29

7+3+5=15 - кратно 3, из этих цифр можно составить 2 числа: 357 и 537

357:3=119

537:3=179

7+3+8=18 - кратно 3, из этих цифр также можно составить 2 числа: 387 и 837

387:3=129

837:3=279

7+5+8=20 - некратно 3, из этих цифр нельзя составить чисел, удовлетворяющих условию

7+3+5+8=23 - некратно 3, поэтому четырёхзначных чисел из этих цифр не получится

Ответ: 57, 87, 357, 387, 537, 837

  • vnuk
  • новичок
2012-01-07T23:19:53+04:00

87, 537, 57, 357 Надо применить правило деления цифр на 3 - сумму чисел должна делиться на 3