ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!по вот етим формулам сокращенного умножения составить примеры на плюс и на минус (а+b)^2=a^2+2ab+b^2. (a+b)^3=a^3+3ab+3ab^2+b^3

2

Ответы и объяснения

2012-01-07T10:47:32+00:00

(а+b)^2=a^2+2ab+b^2.

(3+7х)²=9+42х+49х²

(3-7х)²=9-42х+49х²

(у+2)²=у²+4у+4

(у-2)²=у²-4у+4

 

(a+b)^3=a^3+3a²b+3ab^2+b^3

(a+3)^3=a^3+9a²+27a+27

(a-3)^3=a^3-9a²+27a-27

(2a+3)^3=8a^3+18a²+54a+27

(2a-3)^3=8a^3-18a²+54a-27

Лучший Ответ!
2012-01-07T20:27:40+00:00



(a+b)^{2}=a^{2}+2ab+b^{2}

===============================================

(7x+5)^{2}=49x^{2}+70x+25

(4y+9)^{2}=16y^{2}+72y+81

(8z+2)^{2}=64z^{2}+32z+4

_______________________________________________ 

(a-b)^{2}=a^{2}-2ab+b^{2}

===============================================

(7x-5)^{2}=49x^{2}-70x+25

(6y-3)^{2}=36y^{2}-36y+9

(8z-2)^{2}=64z^{2}-32z+4

_______________________________________________

(a+b)^{3}=a^{3}+3a^{2}b+3ab^{2}+b^{3}

===============================================

(5m+3)^{3}=125m^{3}+225m^{2}+135m+27

(6p+2)^{3}=216m^{3}+216p^{2}+72p+8

_______________________________________________ 

(a-b)^{3}=a^{3}-3a^{2}b+3ab^{2}-b^{3}

===============================================

(5m-3)^{3}=125m^{3}-225m^{2}+135m-27

(6p-2)^{3}=216m^{3}-216p^{2}+72p-8