Определите объем 0,2 М р-ра соляной к-ты, необходимый для нейтрализации 0,1 моль гидроксида натрия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T15:25:05+04:00

0,2 М-моляраная концентрация

она равна отношению количества вещ-ва к объему

V(р-ра HCl)=n/C=0.1/0.2=0.5(л)

Ответ:V(р-ра HCl)=0.5 литра

2012-01-07T18:43:15+04:00

NaOH+HCl=NaCl+H2O

    1 :   1

0,1моль щелочи -0,1моль к-ты;

 

0,2моль к-ты в 1л р-ра

0,1моль к-ты в 0,5л р-ра

 

                   Ответ:0,5л