2)На участке посадили цветы -розы,хризантемы,астры,гвоздики,лилии,тюльпаны,ирисы.Тюльпанов посадили меньше чем астр,но больше,ем ирисов.Гвоздик посадили меньше чем лилий,но больше,чем хризантем.Роз посадили больше чем лилийно меньше,чем ирисов.Каки цветов посадили больше других?(объяснить)

2

Ответы и объяснения

2012-01-07T07:32:54+00:00

Т>И      T<A 

Р>Л      Р<И

Г>Х       Г<Л

Ответ:астр больше. 

 

Лучший Ответ!
2012-01-07T07:39:33+00:00



Х<Г<Л<Р<И<Т<А - из условия задачи

Ответ:больше всех посадили астр