Первым программистом в истории человечества (из заслуг-введения понятий "цикл" и "рабочая ячейка" считается...
А)Ада Августа Лавлейс
Б)Блез Паскаль
В)Алан Тьюринг
Г)Чарльз Беббидж
Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T22:48:45+04:00
А) Ада Августа Лавлейс
Нам учитель сказал)
Спасибо большое**
да вродебы Ада Августа Лавлейс
  • zloig
  • середнячок
2013-11-21T22:49:13+04:00