Прибавить местоимения 3-го лица к предлогам у; благодаря; мимо; согласно; без; по поводу; из-за; со стороны; около; после.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-07T00:54:09+04:00

у него; благодаря ему; мимо нее; согласно его (информации); по поводу их; из-за него; со стороны его (дома); около неё; после него.

  • Ponch
  • середнячок
2012-01-07T01:03:35+04:00

Согласно (чему?) ему, её, им.

Со стороны (чего?) его, её, их.