6)Механической работой называют физическую величину,
которая равна:

а)отношению силы,действующей на тело,ко времени ее действия
б)отношению силы к пути,пройденному телом под действием этой силы
в)произведению силы на путь,пройденный телом под действием этой силы
г)произведению силы,действующей на тело,на скорость его движения

Объяснить почему?


2

Ответы и объяснения

2012-01-06T18:39:11+00:00

в) Нет силы - нет работы! Нет перемещения - нет работы

Лучший Ответ!
2012-01-06T19:00:13+00:00

В) Механической работой называют физическую величину, которая равна произведению силы, действующей на тело, на путь, совершенный телом под действием силы в направлении этой силы.

А=F*S

А - механическая работа,
F - сила,
S - пройденный путь.

Работа совершается, если соблюдаются одновременно 2 условия: на тело действует сила и оно перемещается в направлении действия силы.