Просчитай текст. Помоги ему стать более точным, красочным и ярким. Что для этого необходимо сделать? Росла береза. У нее был ствол. На ветвях шелестели листочки. Весной прилетали птицы. Они строили гнезда. Появлялись пшеницы.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T18:28:48+00:00
Под моим окном росла красивая береза с раскидистыми ветвями.Она только оживлялась и просыпалась из зимней спячки,но ее ветви были уже восхитительными и необычными.На веточках шелестели маленькие,красочные листочки,некоторые из них сдувало ветром и уносило далеко вдаль.Птицы уже устроили свои дома на этом дереве,по моему неплохо именно тут выращивать своих птеньцов,не так ли?
Лучший Ответ!
2013-11-21T20:10:58+00:00
На поляне в лесу росла большая красивая береза.Она была самая большая в этом лесу.У неё крепкий,необычный ствол.Украшения у этой березы её красивые листья.Всегда весной птички прилетают к этой березе словно в гости к старому другу.Ведь я часто видела что птици одинаковые,не знаю может это лишь мое воображение.На этой березе птички устраивают свои гнезда.Это очень хорошее место для того что б выращивать сдесь своих птенцов.