Чтобы принести 10 кг воды необходимо ведро .Для какой жидкости при той же массе хватит бутылки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T19:03:01+04:00

m=p*V

m=const

V(бутылки) = вода

 

чем больше плотность тем больше влезит, и чем меньше плотность тем меньше влезит

 

значит нам нужна жидкость плотность которой в 10 раз больше, чем у воды

 

2012-01-06T21:45:15+04:00

 

Например ртуть,  ее плотность 13,546 г/см куб или 13,5кг