Во время физических явлений молекулы веществ сохраняются, а только меняется _____-
Во время химической реакции молекулы реагентов распадаются на _____, которые смешиваются, перегруппировываются и соединяются в новые ________, но вси_______ при этом сохраняются.

2

Ответы и объяснения

2012-01-06T18:18:50+04:00

....агрегатное состояние

....атомы

....молекулы

....связи

Лучший Ответ!
2012-01-06T18:25:30+04:00

Во время физических явлений молекулы веществ сохраняются, а только меняется агрегатное состояние
Во время химической реакции молекулы реагентов распадаются на атомы, которые смешиваются, перегруппировываются и соединяются в новые молекулы, но все связи при этом сохраняются.