Ответы и объяснения

2012-01-06T20:17:55+04:00

Любовь бывает разной. Любовь бывает к родителям, друзьям, бабушке,парню и т.д. Любить человека- это,прежде всего, уважать его,доверять ему, нуждаться в нем,чувствовать и понимать его как себя. Я считаю, что когда любят человека, с ним всегда хочется находиться, поддерживать его в трудную минуту и никогда не предавать его.

Лучший Ответ!
2012-01-06T22:21:23+04:00

Все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека.

Любить человека - это значит принимать его таким, как он есть, со всеми его недостатками и достоинствами и не пытаться его переделать, не требуя от него ничего взамен. Как сказал в свое время Ф. М. Достоевский: «Любить – значит видеть человека таким, каким его создал Бог». Уметь любить - это дар и большой труд. Это чувство делает нас чище и добрее, терпимее и мудрее. Не даром говорят, что два любящих человека - это как две половинки одного целого. Это большое счастье встретить свою половинку...