Два поезда вышли навстречу друг другу в разное время и встретились через 7 часов после выхода второго поезда.скорость первого поезда52км/ч,а второго на 8 км/ч больше скорости первого.сколько часов был в пути первый поезд,если расстояние между городами 940км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T18:02:53+04:00

скорость 2-го поезда 52+8=60км/ч. За 7 часов он прошёл 60*7=420км. 940-420=520км.- прошёл первый поезд. 520/52=10часов.- был в пути первый поезд.

2012-01-06T18:04:17+04:00

скорость  первого 52,а  второго  60 км/ч
 7*60=420 км прошел 2 поезд до встречи 

940-420=520км прошел первый поезд до встречи 
520/52=10 часов