В ящике лежат 80 кубиков разных цветов: 25 красных, 20 зелёных, 20 жёлтых, остальные синие и белые. Сколько кубиков нуж- но взять, чтобы среди них оказалось не менее 15 кубиков одного цвета?

2

Ответы и объяснения

2012-01-06T13:46:42+04:00

Синие+белые=80-(25+20+20)=15кубиков
.58 кубиков надо взять(14*3+15+1-58).Вынимаем все синие с белыми кубики-15 штук,по 14 остальных(58-ой кубик даст ро крайней мере 15 кубиков одного цвета) 

Лучший Ответ!
2012-01-06T23:51:28+04:00

25 красных+20 зеленых+20 желтых+синие+белые=80 кубиков

80-65=15 кубиков (синие+красные)

Возможен такой вариант:

14 белых, 1 синий, 20 желтых, 20 зеленых и 25 красных
Или такой вариант вариант

14 белых+1синий+14желтых+14зеленых+14красных+1зеленый/желтый/красный=58 кубиков