составьте и запишите предложения соответствующие данным схемам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T21:41:27+04:00
1) День выдался пасмурным и холодным.
2) Были шляпки, и кепки, и панамки.
3) Маруся смотрела на закат, и соловей пел вечернюю трель.
4) Днем и ночью, утром и вечером за полярным кругом темно пол года.
5) Бескрайние поля привлекали мой взор, и я смотрел на них, не отрывая взгляда, и  мой товарищ тоже любовался ими.
2013-11-21T21:42:42+04:00
1)Я купила продукты и решила приготовить ужин. 2) мама готовилась к новому году, и я решил помочь маме с праздничным ужином. 3)  Я делала уроки, и брат толкнул меня, и мама меня наругала . 4) Папа ушел на работу, и мама забыла документы, и я  вернулся за ними. 5 ) Мама устроила праздник,  я приготовила блюда, сестра  накрыла на стол, и мы провели хорошо время.