В правом верхнем углу квадрата разбитого на 16 ячеек (число в каждой ячейке-это количество мух в ней),сидит голодный паук.За один ход он может переползти в соседнюю ячейку влево или вниз и съесть всех находящихся там мух.Чему равно наибольшее количество съеденных мух на пути паука до нижней левой ячейки включительно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-24T19:54:25+04:00
2013-11-24T21:44:28+04:00