Фрагмент одной цепи ДНК имеет следующий состав: Ц-Ц-А-А-Т-Т-Г-Г-А-Ц-. Дострой вторую цепь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T21:25:22+04:00
Действуем по принципу комплементарности, а то есть
аденин - тимин
гуанин - цитозин.
Следовательно, вторая цепочка ДНК:
Г-Г-Т-Т-А-А-Ц-Ц-Т-Г
2013-11-21T21:26:17+04:00
Будет вот так, цитозину комплиментарен гуанин и наоборот, а аденину комплиментарен тимин.
Г-Г-Т-Т-А-А-Ц-Ц-Т-Г