Коля и вася живут в одном доме, на каждом этаже которого расположено 4 квартиры.Коля живет на 5 этаже в квартире 83,а Вася на 3 этаже в квартире номер 169.Сколько этажей в доме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T12:24:32+04:00



1) 83:4=20,75≈21 (этаж)

2) 169:4=42,25≈43 (этаж)

3) 21-5=16

4) 43-3=40

найдём НОК 16 и 40

16=2·2·2·2

40=2·2·2·5

это 2, 4, 8

2 и 4 не подходят, так как из условия задачи известно, что Коля живёт на 5 этаже

следовательно в доме 8 этажей.

Ответ: в доме 8 этажей.

2012-01-06T13:20:11+04:00

1)4х=83

х=83:4

х=20,75≈21 (этаж)

2)4х=169

х=169:4

х=42,25≈43 (этаж)

3) 21-5=16

4) 43-3=40

найдём  общий делитель для  16 и 40

это будет 8

 

Ответ: в доме 8 этажей.