Ответы и объяснения

2013-11-21T21:19:50+04:00
Старалась писать понятно
Комментарий удален
X денег у Андрея
3x- утроенная сумма
5*4=20 на это у него хватает денег, значит, 3x>20
4*6=24 на это у него не хватает денег, значит, 3x<24
Составляем систему уравнении и решаем
3x>20 x>20:3 x>6,7
3x<24 x<24:3 x<8
Значит между ними 7
ответ: у Андрея 7 рублей
Лучший Ответ!
2013-11-21T21:31:30+04:00
Вот я решила)))
А это задачи за какой класс?
и 4 задача я подробно не расписывала)))
Комментарий удален
X денег у Андрея
3x- утроенная сумма
5*4=20 на это у него хватает денег, значит, 3x>20
4*6=24 на это у него не хватает денег, значит, 3x<24
Составляем систему уравнении и решаем
3x>20 x>20:3 x>6,7
3x<24 x<24:3 x<8
Значит между ними 7
ответ: у Андрея 7 рублей