1) В хозяйстве на каждые четыре скакуна приходится 2 жокея.Сколько скакунов хозяйстве,если в нем 16 жокеев? ")Еси одну третью часть задуманного числа увеличить а( на, б) в 2 раза, то получится 6. Найти задуманное число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T10:19:07+04:00



1) 16:2*4=32 (ск.)

Ответ: в хозяйстве 32 скакуна.

2) а) 6-2=4 - 1/3 числа

4*3=12 - задуманное число

Ответ: задумано число 12.

б) 6:2=3 - 1/3 числа

3*3=9 - задуманное число

Ответ: задумано число 9.

2012-01-06T14:09:51+04:00



1)   4:2=2 во столько скакунов больше,чем жокеев ,значит

16*2=32 скакуна

 

2) если в 2 раза

1/3а*2=6

1/3а=6:2

1/3а=3

а=3:1/3

а=9

 

если на 2,то

1/3а+2=6

1/3а=6-2

1/3а=4

а=4:1/3

а=12