1)В шахте сначала лифт опустился с поверхности земли вниз на 115м,затем поднлся на 37м.После этого снова опустился вниз на 17мИ снова поднялся вверх на 19м.Где находится лифт? 2)Значение произвеения каких двух чисел равно значнию частного этих чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T10:27:27+04:00



1) 115+17=132 (м) - общий путь вниз с поверхности земли

37+19=56 (м) - общий путь вверх

132 м>56 м

132-56=76 (м) - ниже поверхности земли

Ответ: лифт находится на глубине 76 м ниже поверхности земли.

2) произведение - ху, частное - х/у

y\neq 0

ху=х/у

если у=1, то х - любое число

если х=0, то у - любое число, кроме 0

2012-01-06T18:11:36+04:00



115+17=132(м) - путь вниз 

 37+19=56(м)- путь вверх 

 132-56=76(м) 

Ответ : 76м - на глубине ниже земли  

Пусть -х-0,то - у- может быть  любое число кроме 0 

Пусть -у-1,то-х-любое число 

ху=х/у      

думаю так