Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T09:01:19+04:00



а)                                        б)

2,5+|х–2|=4,7                      |х-2|=0 

|х–2|=4,7-2,5                       х-2=0

|х–2|=2,2                             х=2

х-2=2,2     х-2=-2,2

х=2,2+2    х=-2,2+2

х=4,2       х=-0,2

2012-01-06T18:22:06+04:00



2,5+Ix-2I=4.7

x-2=4.7-2.5

x-2=2.2

x=2.2+2

x=4.2

 

x-2=-2.2

x=-2.2+2

x=-0.2

 

 

Ix-2I=0

x-2=0

x=2