Пожалуйста помогите решить задание!!!!
При пересечении двух прямых образовалось четыре угла. Определите величины этих углов, если один из них на 40 градусов больше другого.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T17:06:43+00:00


Противоположные углы равны, значит
x+(x+40)=180
2x=140
x=70 это один угол
70+40=110 это второй угол.
Два другие противоположные к этим, вертикальные с ними и равны им. Все углы = 70, 70, 110, 110
Лучший Ответ!
2013-11-21T17:06:45+00:00


(180-40)\2= 70°- меньший угол-их два, и они вертикальные
70+40=110°- больший угол-их два, и они вертикальные