килограмм конфет стоит А грн , а килограмм печенья-на В грн меньше . запишите в виде выражения стоимость 1кг печенья и 1кг конфет вместе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T01:02:23+04:00



A-В - стоит 1кг печенья

А+А-В = 2А-В - стоят 1кг конфет и 1кг печенья

  • Участник Знаний
2012-01-06T03:24:20+04:00

а-в(стоит кило печенья)

(а-б)+а стоиткило печенья и кило конфет вместе,т.е. 2а-в