Вспомните и запишите пословицы, в которых встречаются данные пары слов. Как называют такие слова?
Дело - безделье, сгибать - разгибать, труд - лень, свет - тьма, дело - потеха.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T21:00:03+04:00
Ученье свет,а неученье тьма.Делу время,а потехе час.
Лучший Ответ!
2013-11-21T21:02:16+04:00
Маленькое дело лучше большого безделья.
Труд человека кормит, а лень -портит.
Ученье - свет, а неученье - тьма.
Делу - время, а потехе - час.

Подобные слова называются антонимами, а их противопоставление - антитезой.
лучший
О, спасибо ) Обращайся, если что ^_^
а матем можешь сделать?
Математику ? Смотря, какой класс.. Вообще я больше по российской истории и русскому и немецкому языкам соображаю.
ладн не надо