Поставьте, где нужно, предлоги дательного падежа.
Радоваться... победе, ходить... аллее, ехать... бабушке, подарить... сестре, помочь... матери, рады... гостям, гулять... лесу, зайти ... товарищу, памятник ... Г. Алиеву, встречаться... воскресеньям, полететь... далёким планетам.

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T16:59:17+00:00
Победе, аллее, бабушке, сестре, матери, гостям, товарищу, алиеву, далёким планетам
Лучший Ответ!
2013-11-21T16:59:40+00:00
Радоваться победе
Ходить по аллее
Ехать к бабушке
Подарить сестре
Помочь матери
Рады гостям
Гулять в лесу
Зайти к товарищу
Памятник Г. Алиеву
Встречаться по воскресеньям
Полететь к далеким планетам