скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. Известно , что за 2 чеса велосипедист преодолевает такое же расстояние , какое пешеход за 6 ч. Найдите скорость пешехода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-05T19:18:34+00:00



Пусть скорость пешехода - х км\ч,

тогода скорость велосипедиста - х+10 км\ч,
т.к. расстояние они прошли одинаковое,

получим уравнение:

6х=2*(х+10)

6х=2х+20

6х-2х=20

4х=20

х=5 км\ч скорость пешехода,

соответственно скорость велосипедиста - 10+5=15 км\ч

Ответ: 5км\ч скорость пешехода

2012-01-05T20:10:33+00:00



1) 6:2=3 (раза) - во столько скорость велосипедиста больше скорости пешехода

2) 10:(3-1)=5 (км/ч)

Ответ: скорость пешехода 5 км/ч.