Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-06T00:07:00+04:00



Линейное уравнение:

15х-5*2=35

15х=35+10

15х=45

х=45:15

х=3

или:

27+х=3*10

х=30-27

х=3

можно совсем просто:

х-2=1

х=1+2

х=3

 

2012-01-06T01:15:03+04:00



3х+1=10          2(х+8)-6=16        х-26=-23

3х=9               2х+16=16+6        х=26-23

х=3                 2х=6                  х=3

                      х=3

Возможно бесконечное множество других вариантов