Союз НО, И это сочинительные союзы!!! Союз КАК это подчинительный союз. Союза "но и как" нет. Это три разных союза
-_-

Ответы и объяснения

2013-11-21T20:43:36+04:00
Нет..............................................
Союз НО, И это сочинительные союзы!!! Союз КАК это подчинительный союз
Лучший Ответ!
2013-11-21T20:43:55+04:00
Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Т.е. от одной части предложения к другой
я понял а сочинительный такой тоже есть?
Нет)
а поч рн у меня в таблице есть как соединительный!
Бред)