Груженная шахтная клеть массой 20т пподнимается с ускорением 0.25 м/с. Определите мощность по подъему клети за первые 10 сек движения

2

Ответы и объяснения

2013-11-21T20:51:04+04:00
P=A/t
A=F*L
L=gt^2/2
F=mg
P=(mg*gt^2/2)t
m=20000kg
g=10m/s^2
t=10s
P=250000Bt

Лучший Ответ!
2013-11-21T20:52:55+04:00
N=A/t 
A=mgh
h=at^2/2=0.25*100/2=12.5(м)
А= 20*10^3*12,5= 250*10^3(Дж)
N= 250*10^3/10=25000Вт=25кВт