Упростите выражение:
а) y*(-2a)*(-3b);
б) 2xy*7xz
в) 5ab*(-0,2b)
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! КТО ПРАВИЛЬНО РЕШИТ ПОСТАВЛЮ "СПАСИБО" и ЛУЧШЕЕ РКШЕНИЕ!!!))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T20:44:01+04:00
-6ув-3уав
14х2(в степени)уz
-1ab2
-6ув-3уав
14х2(в степени)уz
-1ab2
вот сейчас правильно
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-21T20:44:39+04:00
-6ув-3уав
14х2(в степени)уz
-1ab2