Основание пирамиды- прямоугольник со сторонами 6см и 8см. Боковые ребра пирамиды равны 13см. Найдите высоту пирамиды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-05T19:05:52+04:00

SABCD-пирамида с основанием АВСД. АД=8,  ДС=6. SА=SB=SD=SC=13. SO-высота.

ΔASO, <O=90⁰,по т. Пифагора  SO=√(AS²-AO²),  AO=½AC, ΔADC , <D=90⁰,

AC=√(AD²+DC²)=√(64+36)=√100=10;  AO=5.

SO=√13²-5²)=√(169-25)=√144=12.

Ответ:  12см. 

2012-01-05T19:12:24+04:00

..................................................................................