Ответы и объяснения

2013-11-21T16:34:38+00:00
V=M/P
M=280кг
Р=11300
V=280/11300=0.024
а почему Р= 11300?
полотность свинца 11300
я уже понял))) спс
а почему масса равна 280 кг
я немного подругому решил, мне нужно было начало, у меня получилось 0,00025
Лучший Ответ!
2013-11-21T16:40:48+00:00
Чтобы найти объём нужно массу разделить на плотность. Чтобы найти массу детали нужно вес разделить на g . m = 28 H / 10 мс2 = 2.8 кг. Плотность свинца = примерно 11300 кг/м3 . V = 2.8 кг / 11300 кг/м3 = 0,00025 м3