Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-05T15:21:01+04:00

Возведем a и b в квадрат. a^2=3+2+корень из 6.

                                         b^2=10.

корень из 6~2.5 .  a^2=7.5

                            b^2=10 

Ответ: a<b 

 Удачи!

2012-01-05T15:24:42+04:00

Каждое из данных выражений положительно.

Сравним квадраты этих выражений. а²=(√3+√2)=3+2√6+4=7+2√6.

в²=(√10)²=10=7+3.Чтобы сравнить эти выражения ,сравним их вторые слагаемые:

2√6  и 3. Определим их квадраты :(2√6)²=4·6=24,  3²=9.

24>9,  2√6>3,   7+2√6>3+7,   а²>в²,  а>в,  √3+√2>√10.

Ответ:  √3+√2>√10.