Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T20:28:56+04:00


1) треуг.ABD и треуг.EDC равны по первому признаку рав-ва треуг-в, т.к. CD=BD, AD=ED,а углы CDE и BDA равны как вертикальные. ч.т.д.
2) уголABC=углу BCE как накрест лежащий. Значит 56+40=96градусов
2013-11-21T20:37:39+04:00
1) рассмотрим треугольники АВД и ЕСД:
СД=ДВ, так как АД медиана
АД=ЕД по условию задачи
<АДВ=<ЕДС как вертикальные
Значит, треугольники АВД и ЕСД равны по двум сторонам и углу между ними
2)<АВД=<ЕСД=40* как накрестлежащие при параллельных прямых АВ и СЕ и секущей ВС
Значит, угол АСЕ=<АСД+<ЕСД=56*+40*=96*
Что и требовалось доказать.