1. В треугольнике ABC С = 90°, А = 45°, АВ = 8см. Найдите длину медианы ВМ.

2. В параллелограмме АВСD биссектриса острого угла С пересекает сторону АD в точке М, а прпродолжение стороны АВ в точке К, КМ:МС=2:3. Найдите стороны параллелограмма АВСD, ели его периметр равен 48 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-05T11:22:44+00:00

1)задание видимо на логику и быстроту      8:2=4

2)две стороны по9.6  и ещё две по14.4 

 

2012-01-05T12:00:33+00:00

1)4x^2+4x^2=64(т.Пифагора)=>x=2,83.

2)Тр. AMB: 

y^2= 8+64- 2*22,64*cos 45 => y=~6,32

 

Удачи!