В сплаве олова и железа олова содержиться 80% Масса сплава 500г.Выясните:

1)сколько в сплаве олова

2)сколько в сплаве железа

3)какой процент железа в сплаве

4)какой процент составляет масса железа от массы олова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-05T09:31:48+00:00



1) 500:100*80=400 (г) - масса олова в сплаве

2) 500-400=100 (г) - масса железа в сплаве

3) 100-80=20 (%) - железа в сплаве

ИЛИ: 100:500*100=20 (%)

4) 100:400*100=25 (%) - составляет масса железа от массы олова

 

2012-01-05T09:34:15+00:00



1) Масса олова составляет 0,8 от массы смеси -> 0,8* 500=400г

2) Масса железа составляет 0,2от массы смеси -> 0,2*500=100г(или 500-400)

3)Процент железа равен100%-80%=20%

4)100/400=1/4=25%

 

Удачи!