Цена изделия сначала возрасла на 20%,а затем на столько же процентов снизилась.Как и на сколько процентов изменилась цена по сравнению с первоначальной

2

Ответы и объяснения

2012-01-05T13:38:53+04:00



Пусть х -первоначальная цена изделия.

20%=0,2;

х*0,2=0,2х - на столько повысилась цена

х+0,2х=1,2х - цена после повышения

1,2х*0,2=0,24х - на столько понизилась цена

1,2х-0,24х=0,96х - цена после понижения

х-0,96х=0,04х - общее изменение цены

0,04=4%

Ответ: конечная цена уменьшилась на 4 % по сравнению с первоначальной.

 

Лучший Ответ!
2012-01-05T13:43:38+04:00



первоначальная=100%

вторая =120%

третья = 120% - 20%(от 120%) ======

120:100*20=24

120-24=96% от первоначальной стоймости 

т.е уменьшилась на 4%