Составьте таблицу и заполните её примерами на основе вашего жизненного опыта.

Примеры явлений

Значение этих явлений в жизни человека

И в народном хозяйстве.

Химические

1)….

2)…..

2.Физические

1)….

2)…..

2

Ответы и объяснения

2012-01-05T09:01:08+00:00

1. Дождь - физическое явление. Для человека - без него во всем мире не было бы жизни, стояла бы засуха. Для сельского хозяйста - орошение.

2. Горение - химическое явление. Для человека - свет, тепло. 

Лучший Ответ!
2012-01-05T10:07:22+00:00

                                                         Химические

1)Синтез АТФ(аденозинтрифосфафат)

Данная реакция проходит в нашем организме ежедневно.Она необходима для получения и использования человеком энергии при какой-либо работе(например,при занятии спортом)

2)Горение угля.Это химическая реакция.Уголь используют как топливо.Тепло,которое мы получаем при его горении необходимо для поддержания нормальной жизнедеятельности

                                                       Физические

1)Инерция.Это свойство тел сохранять покой или равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы.Это свойство необходимо для человека.Например,когда его толкают.

2)Таяние льда.Это переход воды из твердого состояния в жидкое.Это свойство воды используют в разныж сферах хозяйственной деятельности.Например,при нехватке воды