распростроните предложения второстепенными предложениями

звонок.ученики разговаривалиювошла учительница.наступила тишина.начался урок.дети слушали. вбежал петя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T20:13:48+04:00
В школе зазвенел звонок на урок биологии. ученики разговаривали о разных приборах, и о людях которые создали клеточною теорию. в класс вошла учительница , попросила детей сесть,  начала рассказывать новую тему. В классе наступила полнейшая тишина.  Дети внимательно слушали учителя. Вдруг в класс забежал Петя, он всегда опаздывает на урок биологии.
2013-11-21T20:14:30+04:00
В коридоре прозвенел звонок. Ученики весело разговаривали о вчерашнем уроке, и в это время вошла учительница. В классе наступила тишина. Начался урок с опроса домашнего задания. Дети слушали очень внимательно. В этот момент в класс вбежал Петя.