Плиз составе предложения со словами
Прибыть пребывать призреть презирать приступить переступить придать предать приходящий преходящие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-21T16:06:53+00:00
Поезд прибыл вовремя,ровно в 5.Он пребывал там 2 часа,но время было потрачено зря.Я переступил порог этого замечательного дома и увидел всю его красоту. Чтобы придать картине былую красоту,я выделю цветок яркими красками.Она предала меня,я не могу больше с ней видеться.На приходящем через час поезде приедет Мария.
2013-11-21T16:07:37+00:00
Корабль прибыл в гавань. Мое пребывание здесь было лишним. Призреть обездоленного - дело совести. Она презирала толпу за жестокость. Строители приступили к работе. Преступить закон легко, но с этим придется как-то жить. Она не придала значения его словам. нельзя предать того, кто тебя любит. Приходящий поезд был переполнен. Все чувства - преходящее явление.